Мы провели анкетирование клиентов, чтобы выявить уровень их удовлетворенности работой с нашей компанией. Опрошенные заказчики оценили полученную от «Ди Ферро» продукцию и услуги по 12 критериям: соблюдение сроков поставки, качество упаковки, качество логистических услуг, уровень сервисной поддержки и т.д. Средний балл удовлетворенности составил 4,3 по 5-балльной шкале.
Результаты анкетирования также позволили определить индекс лояльности NPS, показывающий готовность клиентов повторно обращаться в компанию и рекомендовать ее услуги своим партнерам и друзьям. Индекс NPS составил 61,5.
Полученные данные позволяют нам с уверенностью сказать, что несмотря на недолгий срок пребывания на рынке, наша компания сумела вывести формулу лояльности клиентов и будет работать по ней и дальше. Мы не намерены останавливаться и будем делать все возможное, чтобы уровень услуг и качество продукции только росли и улучшались.
Благодарим всех клиентов, кто принял участие в анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь очередного опроса, направить нам свои пожелания и замечания, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!